Весенние Каникулы — 2011. Наброски к концепции.

Торжественный старт и предшествующие процедуры (Тех. Инспекция)  будут на площадке картодрома в н/п Фирсановка.  Изначально планировался старт на Полигоне МАДИ, но , со слов Ирины Софиевой, там недостаточно места для размещения канала, зрителей, судей, в общем — тесно. Исходя из этой начальной информации от "вкусного" варианта "со старта на слалом или спринт" — приходится отказаться. Поэтому сам собой вырисовывается отнюдь непростой вариант вывода канала из Фирсановки на Полигон МАДИ: через возможные пробки Ленинградского шоссе. Поскольку существуют временные и жесткие сроки присутствия как на площадке картодрома, так и на Полигоне МАДИ,  первый сектор особых сложностей представлять не будет. Самое сложное — "доехать в графике" от КВ в Фирсановке до КВ на Полигоне (ну или до несовмещенного старта — это пока размышляем).

Будет ли на площадке в Фирсановке слалом — полностью зависит от ее состояния: насколько ровно и насколько почищено. Прошлогодний отрицательный опыт с покрытием пока не говорит в пользу "преодаления луж и бродов" на ровной (в теплое время года) площадке. Остатки сугробов вполне могут ее превратить в "кэмел-трошки", поэтому вопрос первого ДС именно в Фирсановке — пока "открыт". Но, если погода не приведет к разбитому снежно-ледово-водному результату, вероятнее всего, слалом после старта будет.

Что планируется на Полигоне МАДИ? Есть несколько версий: спринты (2 подряд, ибо канал позволяет), кроме того, думаем о возможности организации парной гонки, ну и, если получится, то максимально — 3-4 спринта.  Это пока версия "умозрительная". В ближайшие выходные, надеюсь, поймем, какая именно "фантазия" будет реально воплощена в отведенный временной промежуток разрешенного нахождения на Полигоне МАДИ.

Далее, поскольку все уже будет зависеть от нас самих, планируется посещение Солнечногоского, Клинского и Дмитровског р-нов Московской области и возврат на Полигон МАДИ на финиш. Возможно, что на финише будет еще один-два спринта или спринт-слалома.

А вот от Полигона до Полигона… здесь простор для творчества… Здесь уже не только пилотам придется работать, но и штурманам, потому, что здесь будут РД. В форме РД или РДС- решим по результатам "разведки" и по, увы, количеству судей, которых сможем "себе позволить" в зависимости от величины канала и расчета времени на возврат на Полигон МАДИ.. Ну а там, где РД — там и "покупки", и блуждания, и прочие "тесты на внимание". Так что эту часть трассы можно будет назвать (в зависимости от покрытия) — как "штурманской" составляющей, так и "штурманско-пилотской" частью соревнования.

Предполагаем, что опять сможем использовать логгеры. Есть идея (и уже ведется работа с Питерскими организаторами) о возможности быстрого обсчета результатов по показаниям логгеров. Насколько это удастся реализовать в реальности — пока не вполне ясно, но  назад дороги нет — будем пробовать. Тем более, что в Питере уже ведут похожий обсчет результатов Учебно-тренировочных соревнований "ЛИС". Полагаем, если этот опыт будет удачным, то на "Летних Каникулах" будем тестировать "поголовное" обеспечение канала логгерами. Не выйдет обсчет силами московских органзаторов и программистов — попросим Питер о помощи. Глядишь и удастся все-таки разрешить проблему "быстрого обсчета" результатов даже самых запутанных трасс.

Вот такие пока концептуальные "наброски".

Запись опубликована в рубрике Вести с полей, Каникулы, Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*